Перед тем как взять кредит в Банке Открытие, рекомендуем почитать о нем отзывы. Представленные ниже материалы взяты с независимых интернет-ресурсов с отзывами о банках и МФО.
Все отзывы, вопросы и комментарии написаны реальными заемщиками или потенциальными клиентами. Консультируют официальные представители Банка Открытие.
Вы найдете ответы на множество вопросов, которые возникают перед тем, как взять потребительский кредит. Уделите этому хотя бы минут 5 своего времени, чтобы выгодно воспользоваться услугой и успешно расплатиться с долгами.
Кредитование в России развивается большими темпами, но не все заемщики до конца понимают нюансы выдачи кредитов. Учитесь на чужих ошибках, чтобы не совершать свои. Выбирайте только надежных кредиторов, чьи условия Вам прийдутся по душе.
Не спешите с выводами, почитайте как можно больше отзывов о других банках. Мы уверены, Вы найдете лучший для себя банк, кредитами которого будете пользоваться с удовольствием.
При желании оставляйте свои отзывы о Банке Открытие, возможно они станут полезными кому-то еще. Задавайте вопросы и делитесь впечатлениями.
- полгода пользуюсь кредиткой Опенкарт от Открытия. Пока все нравится. Особенно — понятный и прозрачный кэшбек. Любимую категорию можно каждый месяц менять. Бонусные рубли быстро копятся. Уже компенсировала 4 крупных покупки
- Обращался в центральное отделение для оформления кредита. Порадовало, что они работали в субботу. Пришлось срочно искать деньги на дорогие запчасти. Смог оформить кредит сразу, а не ждать понедельника.
- Это банк, который вводит своих клиентов в заблуждение и просто с оценочной компанией, аккредитованной этим банком занимаются сбором денежных средств за оценку объекта, хотя заранее знют, что запрашиваемая сумма по рефенансированию не одобрена. Зачем тогда говорить клиенту сделать оценку, если запрашиваемая сумма по документам выше и оценка для рефенансирования уже не понадобиться. Почему клиент заказывает оценку и платит 2500 руб., не догадываясь о том, что банк то все равно сумму которая изначально запрашивалась для рефенансирования не одобрил. На каком основании менеджеры направляют сообщения о том что все одобрено, просят прислать документы в связи с чем, я считаю что со стороны банка в сговоре с оценочной компанией они занимаются тем что занимаются хищением денежных средств путем обмана. Сотудники не компетентны. Прошу данный банк вернуть мне денежные средства потраченные на оценку объекта. заявка №022324726. советую никогда не обращаться в банк «открытие»
- Я являюсь клиентом банка Открытие и в течении двух лет выплачиваю ипотечный кредит, принося банку доход не менее 500 тыс. рублей в год. В силу сложившейся в стране ситуации по поводу карантина из-за короновирусной инфекции, доход снизился и было подано заявление о предоставлении кредитных каникул. Оказалось, что в отсрочке платежа отказали, потому что сумма кредита большая и в результате образовалась просрочка на часть ежемесячного платежа.
И тут произошла очень неприятная ситуация: стала звонить специалист Зайцева Ольга Сергеевна (г. Москва телефон +7 (926) 716-32-47), которая вместо того, чтобы проконсультировать и помочь решить вопрос, стала требовать оплаты и разговаривать как криминальный коллектор, употребляя выражения «это ваши проблемы», перебивая, повышая тон и обвиняя в том, что я обманываю банк…
Очень неприятно, я как человек исправно выполняющий свои обязательства и приносящий немалый доход Банку, подверглась оскорбительным в бандитском стиле нападкам от сотрудника банка, которому как раз приношу немалый доход. Конкретно какое право имеет эта Зайцева со мной разговаривать в таком тоне?! Если и возникла задолженность, задача сотрудника банка сообщить о данном факте, предоставить консультацию, а никаким образом не пытаться запугать и испортить настроение, а также впечатление о Банке в целом. Прошу Банк принять меры в отношении данного сотрудника, иначе буду вынуждена воспользоваться услугами другой кредитной организации.
- много лет являлся клиентом банка, кредитная карта, фиксированный лимит, платил исправно, снова снимал и снова платил, сегодня получил смс что на мою карту наложен арест и вся инфа в лк. таким образом банк нарушил закон и договор о защите конфициальной информации, о чем была моя моя подпись в договоре.
С этого момента все кредитные обязательства меня перед банком он может возложить на себя…… нарушив свою репутацию…. никому и никогда я не посоветую этот банк, [вырезано модератором]
- Очень не корректно работает служба безопасности, позволяют в адрес клиента очень ужасно разговаривать, речь поставленная на уровне школьников, давление и угрозы клиентам кто им платит здоровенные проценты ! Нет желания работать с банком. Отзывы выше 3* подкупленные или свои !
- Нужен был кредит на большую сумму, но не срочно. Обратился сразу в несколько банков, большинство давали огромные ставки, которые совсем меня не устраивали. Когда обратился в Открытие, мой вопрос был решен очень быстро. Через пару часов позвонили и сказали одобренную ставку, которая меня устроила, с документами проблем не возникло и кредит был оформлен.
- Решили с мужем брать ипотеку. Прошлись по основным банкам и собрали инфо по условиям. За выходные сделали все просчеты и приняли решение брать в Открытии. Как раз была квартира на примете, сейчас будем договариваться и оформлять!
- Хочу выразить благодарность сотруднику банка Открытие Ирине. Являюсь в данном банке, клиентом по ипотечному кредитованию. Всегда полная информация по кредиту. На любой вопрос детальное решение. Уютный офис. Приветливый, вежливый коллектив. Офис на пл. Сокольническая, д. 9
- В открытие перешел недавно, в основном из-за их карты с кэшбэком. Еще увидел у них новую карту на 120 дней, тоже решил себе оформить. Пусть будет, мало ли что
- Самый отвратительный банк с которым приходилось сталкиваться!
Сами перевели на другой тарифный план, сняли деньги(3 месяца по 600 рублей)!!!!!
Еще и заблокировали карту с остатком денег!!!!
Моих денег,
Карту получали для возврата компенсации при оплате дет. сада.
- Постоянно идут звонки от банка Открытие с предложением кредита. Рано утром, поздно вечером , через каждые несколько часов. Причем звонит робот. Я просил не звонить и написал письмо в службу поддержки банка по этому вопросу. Но мне ответили, чтобы я пришел к ним в офис для решения этого вопроса. Совсем уже охамели… Звонки по прежнему продолжаются. Если звонки не прекратятся — буду писать в прокуратуру…
Никогда в жизни не обращусь в этот поганый банк и вам не советую!
- Нужно было срочно полмиллиона рублей. Одобрили предварительно в Открытии. По приезду туда, обговорили уже окончательно ставку и сроки. Нам все подошло и мы подписали договор. Деньги забрали на следующий день
- Оформляли кредит на покупку машины. Нам предложили 8,5% на первый год и по 13,7 на 2 последующих. Ставкой довольны и условиями тоже. Машину уже приобрели и сейчас выплачиваем за неё кредит
- Опенкард мне нравится. Кешбек 11% на категории, у меня АЗС, езжу реально много по области. Приложение удобное, пользоваться просто и все траты видны. В общем менять Открытие пока ничего не планирую, доволен
- Одобрили мне 75 тысяч на кредитке, очень довольна. Теперь есть сумма на всякий случай, если что спасёт. Много разных ситуаций в жизни было, тогда бы такая кредитка очень выручила. Ещё очень период в 120 дней понравился. Можно легко решить за это время вопрос с финансами и все возместить
- В конце года рефинансировали в Открытии ипотеку, открытую в другом банке. Разница в процентах оказалась огромной. Посчитали, что экономим больше 300 тыс. рублей. Хотела бы еще отметить менеджера Александра. Во всем помогал, звонили и в нерабочее время — всегда отвечал, культурно, корректно, давал советы.
- Банк «Открытие» перестаньте звонить на рабочий телефон и навязывать свои услуги!!!
Вы мешаете работать! Мне кредиты ваши не нужны
- Сегодня забрал свою карту 120 дней. Все условия мне четко рассказали и приведи конкретные примеры. Карту уже опробовал, лимит дали в 100 тысяч! Остался очень доволен как обслуживанием, так и возможностями карты и условиями
- Брали кредит в Открытии 3 года назад и недавно закрыли. Первый год давали пониженную ставку, что не сильно давило на бюджет и помогло стать на ноги, остальные два были по обычной ставке. Все выплачивали четко по договору и никаких неприятных моментов не было. В следующий раз если будем брать, то там же у них
- Заблокировали карту в новогодние праздники, в магазине выяснилось что средств на карте нет. Спасла карта [вырезано модератором]. Без предупреждения и по какому то спонтанному желанию списали средства с карты. В праздники естественно они не работают, пришлось по телефону решать проблему. Естественно проблема решена но уже после нового года.
- Оформлял кредит для ремонта своей квартиры в «Открытии». Попалась приятная и толковая девушка. Рассказала мне обо всех условиях. В итоге одобрили нужную сумму и назначили адекватную ставку. Ремонт уже почти закончил и скоро буду переезжать. Кредит взял на 2 года, погашаю через приложение или отделение, как получается
- Почти неделю, получив опенкард, пыталась получить пояснения к ЧУДО инструкции по работе карты и кэшбэку, в кой простому смертному не разобраться никогда! Потому, что все операторы горячей линии, причем всегда разные люди, на один и тот же вопрос — дают свою версию ответов. И никто ничего не знает наверняка. Советуются, переспрашивают, висишь на линии по полчаса, и потом раз тебе- ПЕРЛЫ! В филиале банка «ОТКРЫТИЕ» декабристов 128, Омск, мне объяснили, что открыв дополнительно еще пару карт к основной, можно установить на каждой доп.карте разный кэшбэк! Супер, подумала я, 11% на авто, 11% на аптеки, 11% на рестораны и все это при условии 100000 на счету, 1000 покупок через онлайн банк, и 5000 руб расчета по карте. Буквально 2 консультанта горячей линии сказали тоже самое, не веря ушам своим, набрала в третий раз — и тут паренек поведал, что сколько бы не было доп.карт — кэшбэк можно установить только один, на все карты. Это как то больше походило на правду, но в информационной брошюре банка вообще об этом ни слова. Кстати говоря, я уже и не знаю какая правда самая правдивая, но доп. карту брать точно не буду.
Больше всего порадовали условия КОПИЛКИ! написано красиво: снимайте, кладите, остаток 10 000 и 5.8% годовых, но тут мне тот же паренек объясняет: Если на 1 число месяца у вас в «КОПИЛКЕ» — ноль, то банк начислит вам проценты на среднемесячный остаток, и то в случае , если деньги пролежат по 31 число включительно.
А если на первый день месяца у вас НЕ НОЛЬ в «КОПИЛКЕ», то!!!… деньги будут начисляться на минимальную сумму, пролежавшую все 31 день, т.е ЕСЛИ НА ПЕРВОЕ ЧИСЛО У ВАС 100 000 В «КОПИЛКЕ», 2 го ВЫ РЕШИЛИ СНЯТЬ 90000, А ТРЕТЬЕГО ПОЛОЖИЛИ 500 000 и деньги добросовестно пролежат до самого конца месяца, ТО…. ПРОЦЕНТЫ 5.8% — ВАМ НАЧИСЛЯТ — ТОЛЬКО НА 10 000 РУБ, Резонно возникает вопрос- В чем прелесть «КОПИЛКИ??? В общем, ЧТО поведал консультант: 31 числа , ближе к 21.59 мин по Москве, деньги из «КОПИЛКИ» надо перевести на карту, и до 1 числа 6.00 по Москве ничего в «КОПИЛКУ» не переводить. Тогда сохраняться и проценты по предыдущему месяцу, и начисляться среднемесячные 5.8% за следующий месяц. И ТАК КАЖДЫЙ МЕСЯЦ! ну, Если хотите что то заработать на своих же деньгах! ЭТО ПРОСТО БРЕЕЕЕЕДДДД!!! Короче говоря, карта для кэшбэка, если у вас реально большие траты в какой-то из категорий, и есть возможность держать на счете более 100 000 руб. Во всем остальном- И СОВЕТОВАТЬ СТЫДНО!
- В связи с переходом Бинбанка в руки Открытия возникла необходимость переоформить вклад. Не тут-то было! Сотрудники в системе его не видят. Чтобы завести личный кабинет и переоформить вклад, нужна новая карта (стоимость пластика 500 руб, в Бинбанке было бесплатно). После попыток навязывания всяких кредитных и инвестиционных программ, наконец, получилось. Обслуживание затянулось на 2 часа, хотя других клиентов не было. Хорошо, дома открываю, наконец, личный кабинет и вижу вклад с капитализацией, хотя просила переводить проценты ежемесячно на карту. Пойду заберу у них деньги и положу в нормальный банк. Проценты сейчас почти везде одинаковы.
- Брали кредит в Открытии на 2 года. Сейчас осталось 2 проплаты последние. В принципе, остались довольны. Скрытых комиссий или условий не было. Если вовремя платишь то все ок. Если в будущем еще понадобится, пойдем опять к ним
- Обратился в банк Открытие на Ленинский проспект 45, чтобы поменять доллара на рубли по льготному курсу и вначале наблюдал ну очень медленную работу обиженного на жизнь кассира, женщина 50 лет плюс, а потом уже столкнулся с неприкрываемым хамством где присутствовала речь сквозь зубы и закататывание глаз, словом весь букет обслуживания советских времён где нибудь в овощном магазине. Я думал что уже такого не бывает, ан нет получите. С персоналом надо работать, а лучше избавляйся и заменять молодыми и более прогрессивными специалистами.