Отзывы о Промсвязьбанке

Перед тем как взять кредит в Промсвязьбанке, рекомендуем почитать о нем отзывы. Представленные ниже материалы взяты с независимых интернет-ресурсов с отзывами о банках и МФО.

Все отзывы, вопросы и комментарии написаны реальными заемщиками или потенциальными клиентами. Консультируют официальные представители Промсвязьбанка.

Вы найдете ответы на множество вопросов, которые возникают перед тем, как взять потребительский кредит. Уделите этому хотя бы минут 5 своего времени, чтобы выгодно воспользоваться услугой и успешно расплатиться с долгами.

Кредитование в России развивается большими темпами, но не все заемщики до конца понимают нюансы выдачи кредитов. Учитесь на чужих ошибках, чтобы не совершать свои. Выбирайте только надежных кредиторов, чьи условия Вам прийдутся по душе.

Не спешите с выводами, почитайте как можно больше отзывов о других банках. Мы уверены, Вы найдете лучший для себя банк, кредитами которого будете пользоваться с удовольствием.

При желании оставляйте свои отзывы о Промсвязьбанке, возможно они станут полезными кому-то еще. Задавайте вопросы и делитесь впечатлениями.
Промсвязьбанк рефинансирование

До
3 000 000 рублей
От
10 000 рублей
  • Возраст: 18-65
  • Срок: 12-84 мес.
  • Проценты/год: 6.8 %
  1. Стройсфера

    Хочу поделиться очень неудачным опытом работы с жуликоватым банком «Промсвязьбанк» в г. Тамбов. Открыли счёт на юрлицо. Менеджер сказала, что открыть счет можно только с одним тарифом “Платите меньше”, другие тарифы недоступны при открытии счета. Со слов сотрудника банка — ну просто идеальный вариант для малого бизнеса. Всё бесплатно и доступно. Единственное ограничение — в первые три месяца после открытия счета оборот не должен превышать 3 миллиона рублей. Вежливо и чётко рассказали, что никаких скрытых комиссий или дополнительных платежей нет. Будучи уверенными в порядочности сотрудников банка, согласились на эту чудо-программу. Как оказалось, зря! В чём подвох? Да в том, что сотрудник банка нас обманул, когда говорил, что никаких дополнительных комиссий не взимается. Счет был открыт в ноябре, а в марте мы решили приобрести автомобиль на организацию. Машина стоила около 3 миллионов рублей. Приобрели машину, порадовались. Правда недолго. А точнее пока не увидели, что с нашего счёта списано 450 000 рублей комиссии за «Превышение объёма операций в 3 млн. руб. за месяц.». Думали, это какая то ошибка, ведь в феврале я приходили в банк, чтобы сменить тариф, чтобы не было ограничений по объему платежей со счета. Но сотрудник банка объяснила мне, что ограничение в 3 млн рублей действует только первые 3 месяца, и у нас его больше нет, так как три месяца прошло. Тариф менять не нужно! Теперь выясняется, что все это было ложью, комиссия за превышение операций по счёту сохраняется все время и взимается в размере 15% процентов!!! Собрат по несчастью — директор кондитерской фирмы, которого также ограбил ПСБ, рассказал, что счета открывают только с этим тарифом специально, с целью подловить кого-то из клиентов на превышении оборота и улучшить показатели работы отделения. По сути, в банке нас ввели в заблуждение, когда сказали, что ограничения снимаются через три месяца. Поверили сотрудникам на слово и очень дорого за это заплатили. На все претензии и попытки вернуть деньги, отвечают просто: «Надо было читать мелкий текст. Ничего такого мы Вам не говорили и сказать не могли. Записи разговора у Вас нет и ничего Вы не докажете. Некогда с Вами разговаривать!» Сейчас сотрудники банка отказываются принимать у нас претензию, игнорируют, отказываются разговаривать. Управляющий отказался со мной встречаться. Такая вот “веселая” история. Можно сказать, что просто так мы это не оставим, потому что это чистой воды обман и грабёж. Подобное условие — кабальное и является целенаправленным обманом клиентов с целью завладения их денежными средствами. Мы обязательно будем пытаться вернуть свои деньги через суд. И считаем своим долгом сообщить максимально большому кругу людей правду об этом банке и предупредить предпринимателей о его подлости. Изложенные факты можем подтвердить документально с приложением свидетельств организации, платежек, выписок и т.д. Надеюсь, что сотрудники банка увидят моё сообщение и свяжутся со мной по почте stroy.sfera@rambler.ru

  2. ГРИГОРИЙ МАРТА

    Есть ли у Вас договор с Украинским Райффазейн Банк Аваль, Если есть то от какого числа и года, Какие договора вы приняли и почему не известили Крымчан .Почему от Вас приходят письма от каких-то ООО «Дельта М» С ОПС МОСКОВСКИЙ АСЦ 140961. СПАСИБО ЗА ОТВЕТ

  3. Игорь Хархасов

    Приобретена была подарочная карта номиналом 10000р срок действия истек сумма не потрачена , карту пере выпустить отказываются говорят деньги сгорели в пользу банка , не смотря на это согласно закону это незаконное обогащение статья 1102 гражданского кодекса Если срок действия, указанный на карте, истек и банк отказывается вернуть вам деньги или реализовать товар или услугу, то это «неосновательное обогащение» (статья 1102 гражданского кодекса). . ОЧЕНЬ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК НЕ КОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ

  4. Сергей Иванов

    Работодатель открывал зарплатную карту в Промсвязьбанк, потом компания перешла в другой банк. При этом зарплатная карта осталась висеть на мне. Когда пришел закрывать счет, выяснилось что по карте имелся долг (около 99 рублей). Сумма долга была мною погашена, правда со 100 рублей этот банк считает нужным или возможным не давать сдачи — подумаешь копейки. В банке сказали что через месяц — полтора можно приезжать за справкой о закрытии счета. Дальше больше — уже после закрытия счета приезжаю в банк, за этой самой справкой, на что сотрудник банка мне заявляет что выдача справки является платной (комиссия 200 рублей), о чем ранее мне не сообщалось. Может я б и отказался от этой справки, зная о комиссии заранее, а так как уже приехал (потратил время и бензин) пришлось оплатить комиссию за непонятную и считаю навязанную услугу. Кроме того, отстояв очередь в окошко к одному сотруднику (около 10 мин), которая отправила меня в кассу, отстоял еще около 20 мин в кассу банка, при этом пропустив несколько человек (согласно электронной очереди) , пришедших после меня, но приоритетных для банка, так как потенциальные или нынешние клиенты банка (а я так, уже не клиент). В общем впервые сталкиваюсь с таким неуважительным и потребительским отношением со стороны банка, под благозвучным названием Промсвязьбанк, где каждое действие оплачивается клиентом, и существует такая схема побора. Рекомендовать вас никому не буду, как и связываться с вами в дальнейшем.

  5. Николай Лунин

    Я оформил в Промсвязьбанке потребительский кредит. На работе зарплату переводят на карту Промсвязьбанка, поэтому мне предложили льготный процент, намного ниже, чем в других банках. И списывают кредит в день начисления денег прямо с карты, что очень удобно.

  6. Екатерина, Тула

    Муж потерял кошелек, восстановил карту, положил на нее крупную сумму денег через банкомат четыре дня назад. Прошло 4 дня, а деньги до сих пор не пришли. Выяснилось, что эта карта каким-то образом привязана к Сбербанку и деньги на нее будут идти от 2 до 4 дней! Нас об этом никто естественно не предупредил. В итоге сидим без денег, даже поесть ребенку не на что купить! Больше пользоваться услугами данного банка желания нет.

  7. Александр. Москва

    С 2012 г брал в ПСБ 3 кредита от 75 до 250 т.р. Всё вернул раньше срока. В январе 2014 пошёл за четвертым кредитом 200 т.р., будучи уверенным что одобрят. Одобрили, но только с условием страхования здоровья и жизни на 9 т.р., хотя до этого никаких условий по страхованию мне не выдвигали. Логики в принятия решений по одобрению никакой. Предположение одно — им надоело, что на процентах с меня особо не заработаешь и поэтому поставили «заградительный барьер» )). В общем, потратить 5% кредита на страховку мне показалось непозволительной роскошью. Потеряли клиента

  8. Татьяна.Москва.

    Сложилась ситуация,что срочно нужны деньги. Я добросовестный плательщик, как мне не трудно стараюсь платить своевременно. Слава Богу зарплату дают вовремя, не задерживают. Обратилась в банк повторно, но УВЫ! Мы с мужем были клиентами, погасили кредит раньше срока. По каким критериям, заслугам, выборочно или как дают кредиты? Но зря,они теряют клиентов. Может мы ошибаемся их у Вас много. Обидно очень, тяжело когда в семье два инвалида, которые кроме родителей никому не нужны. Выживаем в этом мире как можем. Один Бог видит как тяжело. Но ничего найдем выход. Банку процветания, клиентов в которых они верят.

  9. Виктория ,Москва

    Персонал, вежливый ни чего не могу сказать, но кто определяет политику этого банка в целом больные на голову, при одобрении кредита полностью разрушат вам мозг. Работала раньше ипотечным брокером, имею два высших образования, зарплата по 2 НДФЛ 37 000 руб. Чёрная 120000 органзация дала справку ,был весь пакет документов, более того документы у них теряются и они запрашивают их по второму кругу.Продолжаться это будет в течении минимум трёх недель , а потом вам всё равно ни чего не дадут. Не думала , что такое ещё осталось в Москве, не понятно как вообще к ним можно обращаться . Обращайтесь в любой другой банк, но только не в этот УЖАС!

  10. Хорошев Максим Челябинск

    Первый раз воспользовался такой услугой банка, как депозит — положил, через время пришел забрал свои кровные и проценты по ним. Все прошло без сучка и задоринки. Через некоторое время обратился в отделение за наличным кредитом — также все оформили быстро, документы проверили, заявку помогли заполнить, точнее говоря девушка сама писала под мою диктовку. Одобрили и выдали буквально в считанные дни. Затем еще несколько раз обращался в банк за различными кредитами, пока девушка-менеджер не посоветовала оформить кредитную карту. Я не сразу согласился на карту, но потом подумал и чем каждый раз бегать оформлять наличный кредит, все-таки оформил кредитку. Теперь у меня нет проблем с наличными — надо снял, есть свободные деньги — погасил, потом снова снял и так много-много раз. Мало того, у меня жена подсела на кредитку, как оказалось рассчитываясь кредиткой в некоторых магазинах она получает дополнительные скидки. В общем — я и моя семья довольны сотрудничеством с банком. Единственно, что хотелось бы — так это увеличить немного лимит по карте.

  11. Сергей Белгород

    Вначале года взял наличный кредит в Промсвязьбанке, хотя предлагали кредитную карту, но почему-то побоялся ее оформлять, а под конец года возникли некоторые финансовые трудности (по вине работодателя). Пришел в отделение и думал, как пишут многие в своих отзывах, сейчас будут требовать досрочного погашения, угрожать и вообще, относиться мягко говоря не очень. Однако все вышло совсем по-другому. Меня внимательно выслушал кредитный менеджер и затем пригласили в кабинет к начальнице отдела, которая также вежливо и терпеливо меня выслушала и попросила телефон моего работодателя. После ее звонка ему, она сказала, что все в порядке, банк оформит отсрочку, но придется заплатить пеню или можно рефинансировать кредит. Короче говоря, все обошлось — работодатель через неделю полностью выплатил задолженность, а я погасил всю свою просрочку перед банком. Хочу сказать всем сотрудникам отделения огромное человеческое спасибо!

  12. Александр Химки Москва

    У меня такая история. Попалась хорошая квартира по довольно низкой цене, хозяину надо было ее срочно продать. Денег естественно не хватало. Пошел в Промсвязьбанк, увидел их рекламу и купился. Меня внимательно выслушали, сказали какие надо документы и справки, и предложили придти завтра с полным пакетом документов и хозяином квартиры, если успею. Я успел, собрал все документы, заехал взял продавца и приехал в банк, с надеждой, что все будет хорошо. На деле оказалось все не так просто. Пол дня мы с продавцом просидели в банке (пока принимали и проверяли документы), а потом нам сказали — идите, мы с вами свяжемся. Прождал неделю, тишина, никто не звонит, а хозяин квартиры уже начинает нервничать. Еду в банк, там мне говорят — ждите, ваша заявка на рассмотрении. Спрашиваю как долго будут рассматривать заявку — пожимают плечами. Еще через неделю, я понял, что не видать мне этой квартиры, так как продавец сказал, что у него появился другой покупатель, безо всяких кредитных заморочек. Ну а из банка перезвонили через три недели и вежливо отказали в кредите. Вот и верь теперь рекламе — типа быстрая ипотека с минимальным взносом. Пошли они все, я лучше поднакоплю и если еще подвернется такой вариант, то куплю за свои, чем буду ходить и кому-то кланяться.

Обновлено: 14.05.2021

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
VIVA credit
Добавить комментарий