Отзывы о MoneyMan (Манимен)

Вопрос: Почему не поступил займ?
    1. Екатерина лысоиваненко
      Добрый день!
      Вопрос к представителю компании Мани-мэн.
      04.07.2017 я взяла займ в вашей компании в размере 5000 рубь., максимальный срок поступления 5 дней ( хотя в сбербанке мне сказали что 3 дня), я выбрала способ перевода на счет.
      Деньги не поступили до сих пор.
      Мои действия если деньги не поступят до срока отдачи денег?
      И вопрос: почесу вы не отвечаете через почту на конкретные вопросы, а шлете стандартные письма?
        1. Исаенко Роман Клиент
          Такая же беда, одобрили займ 9000 05.07.2017, так же на счёт, 6 числа пришло смс что деньги отправлены, сейчас 12.07 ничего нет, уже процентов 850р натикало, операторов нет, поддержка шлёт шаблонное письмо, чую ещё коллекторы звонить начнут за займ который получается не брал
        2. Valeriya
          Здравствуйте! Зачисление средств на счет может длиться до 5 дней, вам дали корректную информацию. Уточните, пожалуйста, с какого адреса обращались в саппорт, мы проверим, корректно ли были обработаны ваши запросы.
Вопрос: Обзванивают из-за долга все контактные номера
    1. саша абакан
      взял займ в манимене, мой номер всегда доступен но при задолженности стали обзванивать контактные номера, я на мою просьбу не звонить людям так как они не являются поручителями и договор не подписывали, отказывают…у мани мена нет гордости назойливость это их конек, знал бы оставил контактный номер мани мена)))
        1. Valeriya
          Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Звонки осуществляются только на номер, указанные вами в анкете.
        2. Сергей Коротков Клиент
          Валерия не надо врать, вы звоните на номера которые даже не указаны в анкете.
Отзыв: Сняли деньги с чужой карты
    1. Дмитрий Лязгин
      Бред а не компания, знакомому хватило мозгов взять кредит в манеймэне, случилась ситуация, заблокировали его карту, пока он разбирался с банком, подошел срок оплаты, что бы не просрочить платеж он попросил помочь ему и сделать оплату его платежа с моей карты. Я согласился и сделал платеж по его задолженности. Он перевыпустил свою дебетовую карту и стал оплачивать дальше сам. Но о чудо с меня тоже стали снимать деньги при его просрочках, с чего вдруг то? Я с манимэном не заключал договоров, не подключал услуг, обратился в свой банк по вопросу мошенничества.
        1. Valeriya
          Здравствуйте! Во избежание подобных ситуаций оплата займов с чужих карт в нашей компании запрещена, вы с другом нарушили это правило. Вы можете отозвать свой платеж, но, к сожалению, тогда и займ вашего друга будет просроченным.
Отзыв: Нет разбираются в мошенничестве
    1. alexander kirichenko
      На меня мошенническим образом в ооо мфк мани мен оформили кредит, сейчас донимают коллекторы с угрозами, дозвонится в манимен нет ни какой возможности, указанный на сайте телефон — это автоинформатор. Оператор в чате ответил пишите письма, на написанные письма с просьбой созвониться, что бы прояснить ситуацию, ответа нет. Что делать не знаю. Вывод, если хотите спать спокойно ни в коем случае не обращайтесь в ооо мфк мани мен.
Отзыв: Спасибо, что выручают
    1. Илья
      Хорошая контора!!! Брал займ 2 раза все успешно и деньги пришли вовремя и лимит на второй займ повысили до 17 тыс. Буду продолжать пользоваться вашими услугами. СПАСИБО!!!
      P.S. Ребята хватит ныть с начало берут а потом ноют нечем отдать. Я буду помоложе вас НО как то рассчитываю свои силы при взятии займа!!!
Вопрос: Могу ли я взять повторно займ?
    1. Илья
      Через какое время я могу взять повторный займ если я погасил предыдущий через 5 дней? У вас написано что только через 30 дней поле предыдущего займа, это верная информация?
Вопрос: МаниМен или МаниМан?
    1. инола
      Почему у вашей организации нет обратной связи, почему не отвечает тех..поддержка, почему нет ответа на эл. письмо? 0 8.12 .2016г. был полностью погашен заём 3395037 в сумме 30888 руб., о чём пришло SMS. , а 12.12. 2016, нарушая закон о персональных данных ст.152. и мошенничество ст.159, 163. оформили ещё один и списали с карты Сбербанка ( не заёмщика, не вашего клиента) определённую сумму, используя информацию введённую при оплате первого и единственного займа. Наверное, обрадовались, что денежки пришли и решили ещё поживиться. Попытки дозвониться, дописаться, объяснить звонящим об ошибки ваших сотрудников не увенчались успехом. Поэтому, к вашему большому сожалению, пришлось обратиться в Роспотребнадзор, в прокуратуру, полицию. Правоохранительные органы усмотрели со стороны вашей компании преступные действия ( самовольное списание денег, угроза — бесконечные звонки, вымогательство) и поэтому завели уголовное дело. Так. что ждите гостей. Проверьте регистрацию, аккредитацию, отчисления в налоговую. До встречи в суде.
        1. Valeriya Предствитель МФО
          Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, уточните, пожалуйста, с какого эл. адреса направлялись письма в саппорт?
Вопрос: Звонят и угрожают, хотя ничего им не должен
    1. жалоба жалоба

      Звонят и угрожают, что я якобы им должен и взял у них в долг

      Хотя ни я , никто другой из семьи у них ничего не брал
      при обращении в кул центр отвечают что это ваши трудности
      приходится доказывать что ты это ты а не некто другой
      при требовании узнать номер записи входящего звонка и регистрационный номер заявки ответ один и тот-же что они не ведут учет звонков и их запись , а только требуют чтобы погасил чужой долг
      С,Б похоже совсем не работает и не проверяет всю информацию о клиентах .!!!

        1. Valeriya
          Здравствуйте! Приносим свои извинения. Обратитесь на support@moneyman.ru, там помогут.
Отзыв: Деньги дают, но проценты гребут
    1. Виталий Шиберг
      В целом организация неплохая,брал у них 10.000.
      Из плюсов могу отметить,что быстрое одобрение заявки,быстрый перевод денег.После оформления заявки,деньги поступили спустя 2-3 минуты.
      Очень радует служба поддержки,отвечает на вопросы по эл.почте спустя 5-10 минут.
      Из минусов стоит отметить бешеные проценты,по факту досрочного погашения НЕТ.Займ был оформлен на 30 дней,в конце срока должен был отдать 15550,погасил досрочно через 8 дней,сумма к погашению была 14900!!!В целом остался доволен,выручили в нужный момент.
        1. Valeriya
          Здравствуйте! Спасибо за столь развернутый отзыв. Действительно, порядок начисления процентов таков, что их большая часть начисляется в первые дни пользования займом, что является вынужденной мерой для нас и указано в договоре в обязательном порядке.
Вопрос: Как получить консультацию и разобраться с займом?
    1. Дмитрий
      Доброго дня !
      1. Телефон контактного центра указанный на сайте на протяжении недели не работоспособен , отсутствует возможность получить консультацию и разъяснения по деталям займа.
      На обращения в support@moneyman.ru получаешь ответ общего содержания ,что приносим извинения ,информация передана ,ждите ответа … и т.п.
      Прошу указать телефон для проведения консультации и получения конкретизированной информации по займу.
      2. Какова скорость перечисления денежных средств на карту ? на текущий момент в контактном центре Сбербанка заверяют ,что не более 3-х суток . Согласно ответа со стороны техподдержки support@moneyman.ru деньги на перечисление отправлены 14.01 в 08:05 , получается более 3-х суток . При этом в личном кабинете происходит начисление процентов и указан срок платежа. Каким образом можно узнать статус и этап перевода?
        1. Зачеркнем Прошло-Е Клиент
          84956662125 вот по этому номеру я дозвонилась
        2. ЮРИЙ ЯРОСЛАВЛЬ Клиент
          и по этом номеру не дозвониться
        3. Valeriya Предствитель МФО
          Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Уточните номер вашего займа, все проверим.
Вопрос: Зачем звонить, если я не уклоняюсь от оплаты?
    1. Ирина Иванова
      Брала не один раз заем. Возвращала вовремя. Взяла заем, появились финансовые затруднения. Хотя договор до 23 марта 2017 года. Обратилась в тех поддержку получила ответ: Здравствуйте!
      Мы сожалеем, что Вы столкнулись с финансовыми трудностями.
      Наша компания может предложить Вам 2 варианта облегчения кредитной нагрузки:
      1) Вы можете воспользоваться продлением займа на срок от 1 до 4 недель. Эта услуга доступна в Вашем личном кабинете.
      2) В случае если количество дней просрочки по займу превышает 90 дней, в Вашем личном кабинете появляется возможность оформления реструктуризации.
      Вы можете разбить Вашу задолженность на части. Для активации услуги необходимо:
      1) Авторизоваться в Личном кабинете;
      2) Нажать на «Открытый заем» и напротив строчки «Реструктуризация долга» нажать на «Активировать».
      3) После этого необходимо создать персональный график платежей (срок до 6 месяцев и количеством платежей в месяц (1, 2 или 4 раза)).
      4) Затем следует подтвердить оферту кодом из СМС (статус оферты изменится на «Ожидает оплаты»), и в течение трех дней произвести оплату, после чего услуга будет активирована.
      Пожалуйста, обратите внимание, чтобы услуга активируется только после внесенной оплаты.
      Если у Вас есть какие-то вопросы, мы с удовольствием поможем.
      С уважением,
      Техническая поддержка МаниМен. Звонки каждый день от автоинформатора о каких-то выездах к родственникам и на работу , ко мне домой, в суд подадут. Я не могу понять, я что уклоняюсь от выплаты??? Если такое будет продолжаться да компания начнет терять клиентов. В жизни не кто не застрахован. Очень не красиво со стороны компании выходит. Вопрос почему через 90 дней? А до 90 дней мозг выносить??? Или таким образом % собирать???
        1. Valeriya Предствитель МФО
          Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Уточните свой адрес электронной почты, проверим.
Вопрос: Как можно оставить жалобу на сотрудника?
    1. Ксения Голубенко
      Сегодня поступил звонок с номера 89264453020. Обращались ко мне словами исключительно » Значит так уважаемая!» Эточто, такая норма общения?? У меня финансовые сложности, и я не могу сейчас выплатить долг, вместо того, что бы как то уригулировать этот вопрос(может продлить срок займа). Мне сказали, что компания меня терпеть больше не будит, и мне нужно выплатить всю сумму. Со мной разговаривали в таком тоне, словно я заключённый в тюрьме. Весь разговор , у меня записан. Я буду общаться обязательно с юристом на этот счёт, а ваша сотрудница сказала, что я могу обратится только к самому «бездарному» . Это видимо её мнение. Я так же думаю, что я могу обратится с жалобой в Роспотребнадзор , и прикрепить запись данного разговора, я думаю он не последний, примите меры. И конечно хотелось бы , что бы компания пошла на встечу, и может предложила график платежей, по выплате долга, моя эл. почта aragokk18@yandex.ru
        1. Valeriya Предствитель МФО
          Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Обратитесь на support@moneyman.ru, там помогут.
Вопрос: Как можно уладить вопрос с просрочкой?
    1. сергей винокуров
      Уважаемые представители организации Moneyman!Поступают смс с угрозами о возникшей просрочке,я не скрываюсь,обьяснил ситуацию со сменой работы и финансовыми трудностями,платить не отказываюсь,прошу о реструктуризации,дабы вновь войти в график,но слышу лишь угрозы от специалиста о том,что я мошенник (в чем мошенничество???) , о каких-то выездах к родственникам и на работу (неужели это поможет мне решить этот вопрос??)
      Как можно уладить этот вопрос? вот мой номер договора 3487119
        1. Valeriya Предствитель МФО
          Добрый день! При возникновении любых финансовых или технических вопросов рекомендуем обращаться непосредственно на support@moneyman.ru, наши специалисты помогут решить проблему.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
VIVA credit
Добавить комментарий